Множество писем оказываются между "райским" входящими и "адским" спамом, влияя на конверсию. Узнайте, какие сервисы проверки помогут избежать этой участи. Почему письма могут стать жертвами спам-фильтров: несколько факторов
Спам - это широкомасштабная массовая рассылка писем, которая попадает в почтовый ящик, SMS или мессенджеры без разрешения получателя.
Если пользователь не дал согласие на получение определенной рассылки, эти сообщения считаются спамом. Спам-фильтры занимаются выявлением таких писем. Они используют алгоритмы для оценки письма по нескольким параметрам:
Контент: Текст, верстка и дизайн играют роль.
Репутация: Если пользователи часто жалуются на ваши письма, вероятность того, что они будут отмечены как спам, увеличивается.
Качество базы: Если получатели не взаимодействуют с вашими письмами, алгоритмы могут считать, что они не согласились получать рассылку.
Кроме того, любой пользователь может пометить письмо как спам - иногда просто чтобы избавиться от надоедливой рассылки. Тем не менее, этого может быть достаточно для изменения настроек спам-фильтра и внесения вашей рассылки в черный список.
Эти факторы сильно влияют на то, как алгоритмы оценивают ваше письмо. Даже небольшое отклонение и оно может попасть в спам. Чтобы избежать этого, компании используют специализированные сервисы, которые оценивают вероятность того, что ваше письмо будет воспринято как нежелательное.
Как должна выглядеть идеальная рассылка?
Актуальная и интересная: Качество контента играет решающую роль. Если рассылка всегда предлагает актуальные и интересные материалы, клиенты будут рады получать новые письма.
Постоянный и проверенный IP: Не надо постоянно менять IP-адрес для каждой рекламной кампании, так как это может вызвать подозрение алгоритмов почтовых провайдеров. Лучше поддерживать хорошие отношения с провайдером и уделять внимание репутации.
Соблюдение правил: Это включает в себя различные аспекты, такие как форматирование, использование заглавных букв, цветовой дизайн, и т. д. Также важно включать текст в письма, а не только изображения, и не копировать текст из Word.
Нейтральная языковая стратегия: Избегайте активных призывов к действию и фраз, которые ассоциируются со спамом, таких как "купи", "скачай", "бесплатно", и других.
Рассмотрим топ-6 сервисов, которые помогут вам проверить электронные письма на предмет спама. Эти инструменты выполняют две важные задачи: предоставляют возможность провести анализ перед отправкой и позволяют выяснить, почему ваше письмо могло попасть в папку "Спам". Существует три основных типа таких сервисов, каждый из которых выполняет разные функции.
1. Постмастеры:
Gmail Postmaster: Позволяет анализировать метрики для пользователей Gmail, включая долю писем, попавших в спам, репутацию IP-адресов и доменов, а также предоставляет обратную связь (Feedback loop).
Mail Postmaster: Анализирует количество жалоб, репутацию, тенденции изменения процента жалоб и процент доставленных писем.
Язык: английский
Стоимость: бесплатно
2. Валидаторы:
MailValidator: Проверяет список подписчиков, предоставляя информацию о количестве активных подписчиков, нерелевантных адресах, email-адресах, с которых поступали жалобы, и дубликатах.
QuickEmailVerification: Позволяет провести массовую проверку адресов на наличие недействительных или ошибочных email-адресов. Есть возможность интеграции через API.
Язык: русский (MailValidator) и английский (QuickEmailVerification)
Стоимость: разная в зависимости от количества проверяемых адресов.
Эти сервисы помогут вам оптимизировать и улучшить качество ваших рассылок, уменьшая риск попадания в папку "Спам".
Давайте рассмотрим еще несколько сервисов, которые помогут вам предотвратить проблемы с доставкой писем, оценить их шансы попасть в папку "Спам" и улучшить их качество перед отправкой.
1. Mail-tester:
Оценивает вероятность попадания вашей рассылки в спам.
Проверяет, находится ли ваш домен в черных списках.
Выявляет ошибки в дизайне и верстке писем.
Оценивает алгоритм SpamAsasin.
Предоставляет развернутые комментарии по анализу письма, оценивая такие параметры, как контент, e-mail-аутентификация, черные списки и нерабочие ссылки.
Язык: русский
Стоимость: бесплатно
2. MxToolBox:
Позволяет отслеживать доставляемость писем и рейтинг домена.
Предоставляет отчеты по доставляемости на разные адреса.
Помогает создавать SPF, DKIM и DMARC-подписи.
Позволяет проверить письмо на наличие спама и адреса в черных списках.
Предоставляет информацию о владельце сайта.
Язык: английский
Стоимость: бесплатно
Выбор между этими сервисами зависит от ваших конкретных целей:
Постмастеры подходят, если вы хотите следить за динамикой, репутацией и доставляемостью вашей рассылки.
Сервисы проверки перед отправкой полезны, если вас беспокоит дизайн и верстка писем, а также возможное нахождение в черных списках.
Валидаторы пригодятся, если вы хотите оценить качество вашей базы адресов и избавиться от нерелевантных контактов.